4.33 на основании 187 отзывов
Мы будем благодарны Вам за отзывы о нашей работе!
Обращаем внимание, что отзывы, содержащие заведомо ложную информацию, нецензурную лексику, не имеющие отношения к Компании, отзывы от анонимных пользователей и отзывы рекламного характера, в том числе ссылки на сторонние ресурсы
- могут не быть опубликованы.
Отписывают всё хорошо, но получать товар на складе это жесть очень долго ждать. Начальству взять на заметку.
Хороший магазин с демократичными ценами
Сергей, здравствуйте! Спасибо за положительный отзыв. Всегда ждём за новыми покупками!
Очень дорогой подоконник приехал с дефектом, нашей ошибкой было что сразу не проверили на их наличие, менеджеры отказались принимать обратно ссылаясь на то что дефект был произведен на месте установки. Самое интересное менеджеры утверждают что на складе присутствует «сажевая пыль» она черная и собственно это видно на фото на месте удара все покрытой ей, в момент проверки они ее почему то не идентифицировали. Так же не столь критичный но для нас дефект это кривизна стороны реза по длине, менеджеры знают лишь один способ монтажа и не приемлют что бывает иначе)) В целом бог с ним купим новый но оставляю так же справедливый отзыв Будущие клиенты данной компании тщательно проверяйте весь приобретенный товар так как продукция стоит не малых денег.
Добрый день, Игорь! Благодарим за обратную связь. Технические условия изготовления и монтажа подоконников ПВХ регламентируются стандартами ГОСТ 30673-99, ГОСТ 30674-99 и частично правилами СНиП 3.01.01-85, в которых прописано о необходимых зазорах при монтаже подоконника, так как материал имеет линейное расширение, поэтому рекламация была отклонена. Также согласно правилу принятия товара покупатель должен убедиться, что качество и количество продукции соответствует заявленному. Надеемся на понимание, будем верить, что ещё увидим Вас.
Очень дорогой подоконник приехал с дефектом, нашей ошибкой было что сразу не проверили на их наличие, менеджеры отказались принимать обратно ссылаясь на то что дефект был произведен на месте установки. Самое интересное менеджеры утверждают что на складе присутствует «сажевая пыль» она черная и собственно это видно на фото на месте удара все покрытой ей, в момент проверки они ее почему то не идентифицировали. Так же не столь критичный но для нас дефект это кривизна стороны реза по длине, менеджеры знают лишь один способ монтажа и не приемлют что бывает иначе)) В целом бог с ним купим новый но оставляю так же справедливый отзыв Будущие клиенты данной компании тщательно проверяйте весь приобретенный товар так как продукция стоит не малых денег.
Добрый день, Игорь! Благодарим за обратную связь. Технические условия изготовления и монтажа подоконников ПВХ регламентируются стандартами ГОСТ 30673-99, ГОСТ 30674-99 и частично правилами СНиП 3.01.01-85, в которых прописано о необходимых зазорах при монтаже подоконника, так как материал имеет линейное расширение, поэтому рекламация была отклонена. Также согласно правилу принятия товара покупатель должен убедиться, что качество и количество продукции соответствует заявленному. Надеемся на понимание, будем верить, что ещё увидим Вас.
В прошлый раз оставил не позитивный отзыв о Вашей работе - ошибался, признаю. Нужно было разобраться, тогда не пришлось бы потратить много времени ожидая получения заказа.
Удобство заказов и доставка
Добрый день, Михаил! Благодарим за положительный отзыв и рады, что Вас все устроило. Всегда рады видеть Вас снова.
Изделия качественные,тут 5 с плюсом. Но вот обслуживающий персонал ужас,сразу ничего не хочется там брать. Не довольные сидят,будто я их работать заставляю. Не знают элементарных вещей,какой стандарт у ЮСИ (у них собственное производство)по дверям балконным,чтобы поставить балконную защелку,неужели нельзя это все узнать!
Егор, здравствуйте! Благодарим за отзыв. Нам жаль, что у Вас остались не самые лучшие впечатления от визита и неполной консультации. Приносим свои извинения и надеемся, что у нас ещё будут встречи и шанс изменить Ваше мнение в положительную сторону.
Изделия качественные,тут 5 с плюсом. Но вот обслуживающий персонал ужас,сразу ничего не хочется там брать. Не довольные сидят,будто я их работать заставляю. Не знают элементарных вещей,какой стандарт у ЮСИ по дверям балконным,чтобы поставить балконную защелку,неужели нельзя это все узнать!
Добрый день, Егор Артурович! Благодарим Вас за обратную связь. В зависимости от оконного профиля фурнитурный паз имеет разную ширину/глубину и единого стандарта нет. Разные производители используют разные профили, производитель ПВХ-конструкций может менять профильную систему. Под какую именно систему нужно подбирать фурнитуру наши сотрудники не могут знать наверняка. Поэтому в таких случаях мы предлагаем всегда нашим Клиентам приобретать разные защелки и по месту проверять корректность работы, а то что не подойдет – мы всегда готовы принять обратно. Постараемся, чтобы в будущем Ваше взаимодействие с нами было максимально комфортным. Будем рады видеть Вас снова.
Хотелось бы видеть на сайте все комплектующие (конкретно речь о москитных сетках и тп) и максимум описания, а не просто фото/название.
Большой выбор комплектующих
Неудобно добираться, бывает, что менеджеры предлагают/продают не тот товар
Добрый день, Александр. Благодарим Вас за высокую оценку и отмеченные достоинства. Обязательно учтем Ваши замечания и постараемся в дальнейшем оправдать ваши самые высокие ожидания. Ждем за покупками в нашем интернет-магазине.
Всем привет, решил пластиковое окно починить. Вот и нашёл где продаётся комплектующие для окон. Приехал в магазин мне все объяснили купил, потом установил все получилось.
Михаил, здравствуйте! Спасибо за высокую оценку. Здорово, что всё получилось и Вам удалось осуществить установку самостоятельно, сэкономив на вызове мастера. Рады быть полезными!
Не удалось в полной мере оценить данную организацию, мне требовались оконные уплотнитель в замену моих старых, но они не смогли ничего предложить.
Максим, здравствуйте! Спасибо за отзыв. Жаль, что нужного товара не оказалось. Надеемся, Вам ещё предоставится возможность оценить наш магазин и продукцию. Обращайтесь!